Достаточный уровень трансмиссионного масла в МКПП — залог ее продолжительной и беспроблемной работы. Важное значение имеет и качество смазки. Со временем она теряет эксплуатационные качества и приходит в негодность. В этом случае стоит купить масло трансмиссионное 75w140 и выполнить частичную замену (полную выполнить своими руками не удастся: для этого требуется специальное оборудование, которое обычно имеется только на СТО).
Порядок действий
В первую очередь нужно удалить из МКПП старое масло. Однако в холодном состоянии оно очень густое, что затрудняет слив. Поэтому следует проехать на машине пару кварталов, чтобы разогреть смазку. Припаркуйтесь в гараже и приготовьте старое ведро. Опуститесь под днище и подставьте резервуар под сливное отверстие. Открутите его пробку. Дождитесь, пока не вытечет старая смазка. Избавляться от нее пока не нужно.

Теперь закрутите пробку сливного отверстия. Откройте капот. Найдите отверстие для залива нового трансмиссионного масла. Открутите его пробку. Измерьте объем старой смазки. Отлейте столько же нового масла. Теперь установите в отверстие воронку. Начните заливать новую смазку. После этого извлеките воронку. Закрутите пробку отверстия и закройте капот.
Далее необходимо, чтобы новое масло равномерно распределилось по всей МКПП. Для этого заведите мотор машины и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. При этом необходимо поочередно переключать все передачи коробки. Благодаря этому новая смазка заполнит все пространство в МКПП. После этого можно эксплуатировать машину как обычно.