Использование троичной логики для организации рабочего времени фрилансераВ наше современное время учет рабочего времени это всегда актуально и очень важно! Этот пост не для лентяев, не способных оторваться от дивана, а для тех, у кого энергия прет через край и хочется творить 24 часа в сутки.

Изложенный ниже метод подойдет вам, если:

  • идей, которые хотелось бы воплотить, у вас всегда больше, чем времени
  • вы не знаете с чего начать, в каком направлении двигаться для более эффективного ведения дел
  • у вас не достаточно опыта в сферах, которые вам хотелось бы затронуть

В моем блокноте всегда записаны все мои идеи для организации моего бизнеса онлайн, от самой простой до самой сложной. Таких пунктов всегда много, на пару месяцев работы вперед как минимум. Различных направлений для заработка в сети превеликое множество. Не хотелось бы зацикливаться только на одном, а хотелось бы попробовать каждое. Но, как правило, часто не хватает специфичных знаний, таких как размер доходности выбранного направления и временные затраты. Естественно, мне весь мой список не осилить и из всех пунктов приходится выбирать только самые эффективные. Часто, бравшись за все подряд, важные дела были не сделаны, в то время как какие-нибудь мелочи отнимали огромное кол-во времени. Поэтому я стал поступать так, как опишу далее.

Все довольно просто. Будем использовать правило трех. Задайте себе вопрос: даст ли воплощение данной идеи 3$ на каждый вложенный в дело доллар либо нет. Ответы могут быть такие: да, нет, не знаю. Какой список у вас оказался самым большим? У меня это всегда колонка под названием «не знаю». Почему? Потому что овладеть полным объемом информации по всем сферам деятельности онлайн бизнеса просто не возможно. А ведь попробовать что-то новенькое всегда хочется?

Просто для примера я составил такой списочек дел, которые запланировал, допустим, на месяц: (причем я заранее знаю, что по каким-либо причинам, все могу не успеть)

1. Создание каталога
2. Совершенствование скрипта CMS белого сайта
3. Организация фармацевтического шопа
4. Конвертация трафика PPC -> PPA

(В такой список вы так же можете внести и такие дела как: «запостить в блог», «почитать форумы» и т.д.)

Теперь раскидаем эти пункты по трем колонкам с учетом опыта и знаний, которые вы имеете. В колонку «да» у меня попадет первый пункт, в колонку «нет» — пункт 2, ну а пункты 3 и 4 в колонку «не знаю». Ну а дальше вроде просто все. Если вы уж запланировали действия, то как бы не хотелось отвлечься на что-нибудь интересное, сначала сделайте пункты из графы «да», потом примитесь за изучение и воплощение пунктов из раздела «не знаю», ну а если останется время, примитесь за пункт «нет».

Такой «троичный» подход к ведению дел позволит организовать ваш бизнес наиболее эффективно.